Программное обеспечение

Обработка отсканированных изображений

При сканировании документов очень плохого качества, результаты могут быть неудовлетворительными. Для того, чтобы получить документы пригодные для дальнейшего хранения и использования, применяются программы редактирования изображений. При помощи таких программ можно добиться кардинального улучшения качества изображения, а также перевести нужные изображения или участки изображений в векторный формат для последующей обработки.

Спойлер. Пример ПО. Гибридный редактор.

При сканировании большого количества документов, оператор может применить пакетный режим, в котором задействуется поточная обработка с применением общих алгоритмов улучшения качества и автоматическим присвоением имен.

Новые технологии

Быстрое развитие цифровых информационных технологий ставит перед многими предприятиями ряд совершенно новых задач. Кроме создания и хранения документации встает вопрос управления разнородными потоками данных и структурированной информации, которые являются неотъемлемой частью производственного процесса. Сегодня эти задачи призваны решать CALS -технологии. При разработке программного обеспечения уже несколько лет особое внимание уделяется разработке и внедрению комплексных решений на базе именно этих технологий. Без них не обходится сегодня уже ни одно современное производство

В США первые разработки в области CALS начались в середине восьмидесятых годов. На сегодняшний день, по мнению западных экспертов, применение этих технологий позволяет на 20% снизить объемы трудозатрат на обработку информации и сэкономить миллиарды долларов в год. В применении к Вашей организации цифра сокращения расходов ресурсов и времени при успешном внедрении готовых решений составляет не единицы, а десятки процентов.

Извлечь выгоду из перемен

Особенность предлагаемых нами решений состоит в том, что они обеспечивают возможность параллельного обращения электронных и бумажных документов. Уделяя особое внимание современным методам создания, обработки и хранения документации, одним из которых является PLM (Product Lifecycle Management - управление жизненным циклом продукции).

2 Lotsia PLM

Наша компания предлагает ряд комплексов для работы с проектно-конструкторской, производственной и эксплуатационной документацией на всех этапах ее жизненного цикла, начиная от процесса создания изделия, вплоть до процессов его утилизации. Широкий спектр специализированного оборудования ведущих производителей (принтеров, сканеров, контроллеров сетевой печати) и программного обеспечения для управления цифровой документацией позволяет создавать программно-аппаратные решения, помогающие эффективно преодолевать любые барьеры в области обработки информации.

Распределенный режим работы

Разрабатываемые нами решения полностью соответствуют требованиям любых производств и организаций, занимающихся как проектированием, так и эксплуатацией, - вне зависимости от их размера, специфики и географического месторасположения. Именно поэтому очень важен тот факт, что предлагаемые системы поддерживают территориально распределенный режим работы, позволяющий осуществлять доступ удаленных пользователей к общим базам данных, а также управлять одним или несколькими проектами, в которых задействовано несколько фирм (подрядчиков и субподрядчиков). Поддержка параллельных работ с данными различных пользователей Одна из важных задач для систем автоматизации работы с документами - организация доступа к информации любого числа авторизованных пользователей наравне с эффективной работой механизмов ограничения доступа к информации. Предлагаемые нами решения отвечают самым жестким требованиям заказчиков. Они построены по схеме "клиент - сервер" и поддерживают режим параллельной коллективной работы как единичных пользователей, так и групп масштаба отдела и производственной цепочки. Использование СУБД и SQL-сервисов обеспечивают надежность хранения информации, осуществление быстрого поиска информации, а также снимают ограничения на количество хранимой информации.

Поддержка системы

Встроенные наборы инструментов, средства автоматизации администрирования и продуманная архитектура делают возможной полноценную поддержку систем минимальными силами IТ-специалистов. В ряде случаев достаточно уже имеющегося системного администратора.

Дружественный интерфейс

Простые и наглядные меню программ плюс "интуитивные" технологии Drag&Drop и Cute/Paste делают работу оператора системы не только простой, но и приятной. Проработанный графический интерфейс значительно сокращает затраты на обучение пользователей.

Управление электронными документами на уровне проекта

Управление информацией об изделии на уровне проекта позволяет гибко подходить к решению задач организации эффективного документооборота, а применение предопределенных или настраиваемых бизнес-правил сводит к минимуму вероятность появления ошибок при работе с проектом. Наши решения позволяют создавать любые конфигурации дерева проекта и привязывать к каждому его элементу любое количество документов в любом формате, например чертежи, трехмерные модели, технологические карты, служебные записки и программы для станков с ЧПУ. Каждому документу может быть задано любое количество атрибутов, характеризующих сам документ или изделие. Запросы в рамках проекта могут настраиваться как на поиск документов, так и на составление любых требуемых подборок и отчетов.

Интеграция с различными САПР

Построенные по правилам открытой архитектуры, наши решения легко интегрируются в любую уже имеющуюся или выбранную среду, включая различные пакеты САПР и офисные приложения, что позволяет автоматизировать передачу документов в электронный архив и из него.

Сетевое планирование

Планирование работ в рамках проекта - важнейшая организационная задача. Правильное планирование позволяет наилучшим образом распределить имеющиеся ресурсы и, в конечном итоге, завершить проект к сроку. В условиях рыночной экономики сроки исполнения часто являются решающим фактором в выборе партнера. Наши решения позволяют планировать работы и автоматически следить за ходом их выполнения. Благодаря продуманной системе отчетности, Вы в любой момент времени можете получать интересующую Вас информацию.

Различные исполнения

Зачастую перед компаниями встают задачи выпуска нескольких вариантов изделия, предназначенных для эксплуатации в разных режимах или различных климатических условиях, но выполненных на общей базе. В этом случае для снижения затрат по проектированию различных исполнений изделия используется многовариантное проектирование. При этом каждому изделию будет соответствовать свое дерево проекта. Возможность копировать, редактировать и сравнивать различные проекты совместно с системой автоматизированного проведения изменений позволяет минимизировать рутинные операции.

Автоматическое формирование комплекта документов

Не секрет, что часто оформление комплекта документации занимает не меньше времени, чем собственно проектирование. Это заметно снижает производительность труда разработчиков. Чтобы повысить эффективность их работы, разработаны специальные процедуры, такие как: автоматическое формирование спецификации на изделие и формирование комплекта документов (и, при необходимости, их пакетная печать), которые позволяют быстро и качественно изготовить необходимую документацию.

Работа со справочниками

Полноценно поддерживается работа с различными классификаторами и справочниками, что также заметно снижает трудозатраты инженерного состава. Теперь в полуавтоматическом режиме Ваши специалисты смогут именовать изделия согласно принятой на Вашем предприятии классификации.


Автоматизация документооборота

Обычно, чтобы завизировать конструкторский или технологический документ приходится ставить не менее 3-х подписей, следовательно, нужно обойти минимум три разных человека и часто три разных помещения, а то и здания. Как сократить время согласования документов? Сегодня ответ известен - это модуль WorkFlow, автоматизирующий прохождение документов по предприятию, что позволяет значительно сократить время, необходимое на согласования


Планирование производства

Организация эффективного производства, опытного или серийного, -важнейшая задача предприятия. С этой задачей Вам поможет справиться комплексная система управления предприятием. Она позволяет правильно распределять ресурсы компании, осуществлять планирование трудозатрат и отслеживать межцеховые передачи материалов и узлов, а также формировать заказ производству. Для правильного планирования финансовых ресурсов эта система помогает определить себестоимость изделия или проекта, кроме того, она способна спланировать потребность в комплектующих и составить планы их закупки. Все вышеперечисленное позволит избежать неоправданных перерывов в производственном цикле. Это основной, но далеко не полный спектр задач, решаемый системой комплексного управления производством.

Бухгалтерия

Автоматизация бухгалтерской отчетности, в том числе и для территориально распределенных компаний - одна из функций, выполняемых предлагаемым решением. При этом осуществляется централизованная настройка и рассылка бухгалтерских проводок, что обеспечивает поддерживать единого учета даже в сложных и разветвленных структурах. Также формируется полный пакет бухгалтерской документации.


Соответствие стандартам

Процедуры хранения, создания и обращения документов полностью соответствуют стандартам Российской Федерации.

Сбыт продукции

Комплексные решения могут управлять не только процессами разработки и производства, но и сбытом продукции. К задачам, решаемым этим модулем, относятся: отслеживание состояния цеховых складов и складов готовых изделий, управление сбытом, включая выпуск всех необходимых документов

Внедрение

За прошедшие 5 лет мы накопили достаточный опыт по разработке и внедрению различных комплексов по работе с документами. Десятки предприятий эксплуатируют подобные системы, в результате чего им удалось значительно повысить эффективность своей работы. Сегодня наша компания внедряет новейшую технику, отвечающую всем требованиям производства XXI века. Мы надежный партнер, обладающий самыми передовыми технологиями и готовый всегда придти Вам на помощь


создание сайта Артпрайм