|
Решения на основе биометрических технологий
Интегрированная биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime
Систему учета рабочего времени и контроля доступа BioTime применяют более 750 компаний в России и за рубежом. Эффективность управления персоналом, надежность разграничения доступа обеспечивают биометрические технологии. Сотрудники идентифицируются по отпечаткам пальцев, которые нельзя забыть или потерять. BioTime сертифицирован на совместимость с 1С, успешно используется в небольших и крупных компаниях, поддерживает разветвленную территориальную и сложную организационную структуру предприятия.
BioTime реализует ключевые функции управления персоналом — учет, анализ и контроль использования рабочего времени. Эта биометрическая система обеспечивает предельную простоту, высокую точность и оптимальную скорость автоматической идентификации сотрудников при регистрации ими прихода на работу и ухода с нее. Чтобы отметить приход/уход, сотруднику достаточно просто коснуться сканера отпечатком пальца.
С системой BioTime работать удобно и легко. Дружественный интерфейс быстро настраивается под конкретные задачи, обширная номенклатура отчетов удовлетворяет максимум потребностей руководителей, специалистов служб персонала и безопасности, бухгалтеров и менеджеров оперативного и тактического звена. BioTime интегрируется в корпоративную информационную систему свободно и плавно, и не случайно руководители IT-служб и системные администраторы одними из первых поддерживают внедрение BioTime.
Система BioTime адаптирована под нужды предприятий, действующих в разных масштабах.
Директора компаний малого и среднего бизнеса оценивают эффективность, экономичность, простоту эксплуатации BioTime, разумные системные требования, которые выполняются даже в небольшом офисе.
Руководителей крупных предприятий привлекает применение BioTime в сети территориально распределенных филиалов — при том, что полностью обеспечены централизованное управление и масштабирование системы при дальнейшем росте компании. BioTime учитывает управленческую иерархию, позволяет настраивать права и полномочия менеджеров, четко регламентируя доступ каждого из них к необходимой информации.
Непрерывно наращивается функционал BioTime как системы контроля и управления физическим доступом (СКУД). Внедрять биометрию можно и с «чистого листа» (при въезде в новый офис или смене рабочего помещения), и в уже существующие СКУД — дополняя, например, имеющиеся карточные считыватели идентификацией по отпечаткам пальцев при доступе в особо важные помещения. В любое время по Вашему желанию Вам будет бесплатно предоставлена полнофункциональная версия BioTime для тестирования в течение месяца.
УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ: ДОСТОВЕРНО И ОПЕРАТИВНО
Идентификация пользователей
- регистрация прихода на работу / ухода с нее — автоматически, по предъявлении идентификатора
- используемые идентификаторы — отпечатки пальцев, бесконтактные карты, PIN-коды
- применяемое оборудование — офисные и встраиваемые сканеры отпечатков пальцев, считыватели карт, биометрические терминалы контроля доступа
Графики, политики, отчеты
- учет рабочего времени — в соответствии с графиками работы и политиками учета
- в комплекте поставки: фиксированные, сменные, гибкие, календарные графики, заранее сконфигурированные политики учета, перечень распространенных должностей
- введение новых графиков и политик, расширение номенклатуры должностей — с помощью удобных и интуитивно понятных средств администрирования
- 13 журналов и отчетов: Т-13, учет рабочего времени (план/факт), рабочие смены, приходы (в т.ч. поздние), уходы (в т.ч. ранние), опоздания, причины отсутствия
- отчеты: по компании в целом, структурным и территориальным подразделениям, отдельным сотрудникам
- быстрый экспорт отчетов — в форматах .html, .xls, .xml
Полная совместимость с 1С:Предприятие
- поддержка версий 7.7, 8.0, 8.1
- импорт из 1С в BioTime сведений о сотрудниках (ФИО, должность, отдел)
- предотвращение дублирования информации при повторном обращении к ранее использовавшемуся файлу
- экспорт из BioTime в 1С данных по учету рабочего времени (отчет Т-13)
- сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» от 17 января 2008 г.
Расчет заработной платы
- использование тарифных ставок
- коэффициенты для расчета оплаты труда в ночные смены и сверхурочное время
- незамедлительный вывод необходимых отчетов
Подтверждение присутствия на рабочем месте
- сотрудник в заданные интервалы сканирует зарегистрированный отпечаток пальца
- периодичность регулярного прохождения биометрической идентификации определяется администратором BioTime
- обеспечение непрерывности бизнес-процессов: качественного обслуживания посетителей в торговых залах, деятельности диспетчерских и охранных служб
Служба мгновенных оповещений
- бесплатна и устанавливается на любом компьютере в составе локальной сети
- информирует пользователя о приходе/уходе других сотрудников
- список сотрудников, по которым предоставляется эта информация, настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя или установками руководства
Интеграция учета рабочего времени и контроля доступа
- оптимизирует реализацию каждой из этих функций
- обеспечивает единство управления и унификацию бизнес-процедур
- повышает трудовую дисциплину
- снижает организационные издержки
КОНТРОЛЬ ДОСТУПА: НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО
Биометрические терминалы
- включают оптический сканер отпечатков пальцев, считыватель бесконтактных карт, графический дисплей, клавиатуру, многоцветные светодиодные индикаторы
- управляют работой исполнительных механизмов — замков, турникетов, шлюзов, калиток
- распознав пользователя (по отпечатку пальца/карте/PIN-коду), подают сигнал на открытие исполнительного механизма
- параллельно с этим фиксируют время прихода/ухода пользователя
Усиленная защита важных помещений
- двухфакторная идентификация — по отпечатку пальца и бесконтактной карте
- обеспечение безопасности кабинетов руководителей, серверных, хранилищ материальных ценностей
Запрет повторного прохода
- antipass-back: не зарегистрировав уход из помещения, сотрудник не получит права на вход (и наоборот)
- блокируются попытки обмана, когда, например, опаздывающий сотрудник пристраивается за коллегой и проходит за ним в защищаемое помещение, надеясь, что факт позднего прибытия останется незамеченным
Графики доступа
- предоставление рядовым работникам возможности входа в здания и помещения в строго фиксированное время — например, с 9:00 до 18:00
- доступ руководителей, сотрудников службы безопасности, системных администраторов — круглосуточно
Коллективный доступ
- предоставление права доступа только по предъявлении биометрических идентификаторов нескольких человек в фиксированный промежуток времени
- доступ к банковской ячейке в присутствии клиента и сотрудника банка, организация работы камер хранения, ломбардов, обслуживание сервера компании, расположенного в общем компьютерном зале бизнес-центра
Сигналы тревоги
- при попытках несанкционированного вскрытия или демонтажа терминала
- при попытках доступа неавторизованных пользователей
- по предъявлении «тревожного» пальца — например, если сотрудника принуждают войти в защищаемое помещение
- если дверь остается открытой сверх установленного времени
Легкость установки и применения
- интерфейсы Ethernet, Wiegand, RS 232/485
- монтаж — в любом месте, где есть электропитание и розетка локальной сети
- быстрая интеграция в существующие на предприятии системы контроля и управления доступом
Информирование пользователя о результатах идентификации
- сообщение на дисплее
- цветовая индикация
- голосовые извещения или звуковые сигналы (в зависимости от модели терминала)
- поддержка русского и английского языков
Организация доступа посетителей
- внешним посетителям на время визита выдаются бесконтактные карты
- постоянных сотрудников рекомендуется идентифицировать по отпечаткам пальцев
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО
Поддержка территориальной структуры
данные по удаленным филиалам автоматически передаются в головной офис, где консолидируются для формирования единых отчетов по всей компании в целом
сотрудникам филиалов не нужно ехать в головной офис: их регистрация осуществляется дистанционно
«мигрирующие» сотрудники могут учитывать рабочее время и пользоваться терминалами контроля доступа в любом из территориальных подразделений
Учет организационной иерархии
формирование отчетов в соответствии со структурой компании: управления внутри департаментов, отделы внутри управлений
полномочия руководителей структурных единиц дифференцированы: например, начальник отдела маркетинга в управлении маркетинга и продаж может знакомиться со сведениями только по своему отделу
Разграничение прав менеджеров
в комплекте поставки — стандартные профили менеджеров (администратор BioTime, оператор и т.д.)
дополнительная «тонкая» настройка полномочий менеджеров. Например, доступ к персональным данным сотрудников (сотовый телефон, домашний адрес) разрешается только тем менеджерам, которым они необходимы по службе — для экстренного вызова сотрудника на рабочее место и т.п. Остальные менеджеры могут знакомиться только с итоговыми отчетами
Единое администрирование
однократная регистрация пользователей в подсистемах учета рабочего времени и контроля доступа
незамедлительная трансляция информации о новом пользователе в удаленные филиалы, автоматическое размещение этих данных в памяти биометрических терминалов контроля доступа
управление пунктами контроля доступа и полномочиями пользователей из командного центра
централизованный мониторинг функционирования биометрических терминалов, диагностика их состояния, изменение настроек
Конфиденциальность персональных данных
соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
хранятся и обрабатываются не изображения отпечатков пальцев, а их цифровые модели, восстановить из которых реальное изображение отпечатка невозможно
Модульная структура
обеспечивает оптимальную конфигурацию BioTime под конкретные потребности компании-заказчика
рабочие места администратора BioTime и администратора подсистемы контроля доступа
биометрическая «проходная» для регистрации сотрудниками прихода/ухода — выводит на экран монитора ФИО пользователя, его фото и время регистрации упомянутых событий
рабочее место охранника — информирует о пересечении пунктов контроля доступа, предоставляет сведения сразу по нескольким пунктам
универсальная лицензия, позволяющая использовать любой программный модуль, — в стартовом комплекте поставки; лицензии на дополнительные модули приобретаются по мере необходимости
РЕДАКЦИИ BIOTIME
BioTime Standard — для малого и среднего бизнеса
- численность сотрудников не превышает 200 человек
- все бизнес-процессы осуществляются в рамках одной локальной сети
- структура управления имеет линейный характер
BioTime Enterprise — для среднего и крупного бизнеса
- численность сотрудников превышает 200 человек
- имеется разветвленная территориальная сеть
- функционирует сложная иерархическая структура управления
Переход на редакцию BioTime Enterprise
- в любой момент по желанию заказчика
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПОЛИТИКА
Стартовый комплект
- лицензия на 20 (BioTime Standard) или 50 (BioTime Enterprise) сотрудников (пользователей)
- универсальная лицензия на использование любого программного модуля BioTime
- фирменная коробка и документация
Дополнительные лицензии
- на пользователей сверх имеющихся в стартовом комплекте
- на программные модули — например, для организации второй биометрической «проходной» или для регистрации сотрудников в службе безопасности (отделе кадров)
- на удаленный программный сервер BioTime — для установки в территориально обособленном филиале (в редакции BioTime Enterprise)
- все дополнительные лицензии поставляются с шагом в 1 единицу
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Консультации пользователей
- по телефону и электронной почте
- в рамках различных планов поддержки и по запросу заказчика
- бесплатные консультации в течение первого месяца эксплуатации BioTime
Другие услуги
- обновление программного обеспечения
- установка и настройка программных и аппаратных компонентов
- содействие в регистрации пользователей, включая регистрацию их биометрических персональных данных;
- обучение менеджеров системы BioTime из числа сотрудников компании-заказчика
|