Обслуживание печатной техники, заправка картриджей
Основным и решающим фактором для эффективной и успешной работы организации и правильного, четкого и отлаженного делопроизводства является бесперебойная работа печатной техники.
Качественная и быстрая печать, бесперебойное сканирование и копирование существенно облегчают работу сотрудников офиса. Однако, по причинам экономии денег или халатного отношения печатная техника обслуживается бессистемно, непрофессионально, с использованием некачественных расходных материалов, заправка картриджей производится прямо в офисе с нарушением техники безопасности и санитарных норм, нанося вред здоровью сотрудников офиса. Зачастую обеспечением бесперебойности работы печатной техники вынуждены заниматься сотрудники, которые больше всего и печатают, главный бухгалтер бывает вынужден задумываться не только о ведении учёта, но и куда нести на заправку неожиданно закончившийся картридж. Как результат такого отношения к печатной технике - периодические перебои в работе и существенное сокращения срока службы оборудования.
Если Вас заинтересовало абонентское или разовое выполнение работ связанных с техническим обслуживанием множительно-копировального оборудования, в том числе заправка или приобретение картриджей для нее, достаточно просто позвонить по телефонам в Контактах.
Разовое проведение работ
В данном варианте, заключается договор на выполнение разовых работ, связанных с техническим обслуживанием Вашего множительно-копировального оборудования. Техническое обслуживание – работы и услуги по поддержанию работоспособности и исправности оборудования ЗАКАЗЧИКА, такие как:
- Диагностика;
- Профилактика;
- Настройка;
- Ремонт.
В случае выбора данного вида обслуживания Вам не надо будет искать в каждом конкретном случае, куда обратиться с возникшей неисправностью, или где купить расходные материалы, заправить картридж – выделенный контакт с сотрудником нашей организации позволит быстро разобраться с дальнейшими действиями, сформировать Заявку на выполнения работ, оказания услуг. По факту каждой Заявки будут нестись и расходы на данный вид обслуживания.
Плюсы данного вида обслуживания:
Экономия времени на выборе сервисной организации при возникновении такой необходимости, отсутствие абонентской платы.
Минусы данного вида обслуживания:
Непрогнозируемые расходы на обслуживание - т.к. заявки будут формироваться по факту обращения, нельзя предсказать возможность выхода из строя печатного оборудования, и соответственно стоимость ремонта в каждый конкретный период (особенно актуально для оборудования с истёкшим сроком гарантии и высокой стоимостью). Не гарантируется наличие всех запасных частей и расходных материалов на складе.
Абонентское обслуживание печатной техники
Перед заключением договора мы проведем бесплатную диагностику Вашей печатной техники:
- анализ состояния всех принтеров, копиров, факсов и многофункциональных устройств;
- снятие показаний счётчиков копий каждого из устройств;
- анализ состояния имеющихся в наличии картриджей, периодичности их заправки.
По результатам будет подготовлен отчет с рекомендациями по устранению всех неисправностей, правильному распределению нагрузки на технику и, после согласования, проведена подготовка печатной техники к абонентскому обслуживанию. По завершении, заключается договор на абонентское обслуживание. После заключения договора наши сотрудники будут выполнять техническое обслуживание множительно-копировального оборудования, на определённых договорными отношениями условиях.
Техническое обслуживание множительно-копировального оборудования – работы и услуги по поддержанию работоспособности и исправности оборудования ЗАКАЗЧИКА, такие как:
- Диагностика;
- Профилактика;
- Настройка;
- Ремонт.
Стоимость работ и услуг по техническому обслуживанию множительно-копировального оборудования в данном варианте формируется согласно Тарифу на ежемесячное техническое обслуживание конкретной единицы техники, и не зависит от частоты возникновения неисправностей.
Плюсы данного вида обслуживания:
Прогнозируемый уровень расходов. Вы оплачиваете ежемесячную абонентскую плату и решаете проблему технического обслуживания печатной техники, в том числе высокопроизводительной и широкоформатной, т.е., той, которая существенно влияет на Ваши бизнес-процессы. Гарантированное наличие расходных материалов у нас на складе. При этом, оплата может осуществляться и по истечение каждого периода обслуживания.
Минусы данного вида обслуживания:
В данный вид договора редко включают стоимость самих запасных частей, которые используются при ремонтах, соответственно расходы на них, остаются непредсказуемы для бюджета, хотя и сама вероятность поломки в случае регулярного абонентского обслуживания значительно сокращается.
Покопийное абонентское обслуживание
Включает в себя все достоинства абонентского обслуживания и позволяет не задумываться о возможной стоимости ремонта или сроках простоя печатного оборудования вообще.
Вы оплачиваете согласованную стоимость произведённой копии по каждой единице техники, а мы обеспечиваем бесперебойную печать, включающую в себя кроме технического обслуживания ещё и стоимость расходных материалов, ресурсных частей, заменяемых деталей и прочего. Кроме того, на время ремонта предоставляется подменное оборудование.
Плюсом такого уровня обслуживания является обеспечение беспрерывной постоянной массовой печати с полностью прогнозируемым уровнем расходов на неё. Чаще всего, данный уровень обслуживания актуален для организаций печатающих более ста тысяч копий в месяц.
Заправка картриджей
Для Вас, сотрудники нашей организации могут осуществлять ЗАПРАВКУ и РЕМОНТ картриджей, ЗАПРАВКА картриджа включает в себя разборку, очистку бункера отработанного тонера, смазку, заправку тонером (не менее 90 % от полного объема).
РЕМОНТ картриджа включает в себя замену фотобарабана, ракеля, ролика заряда, чипа (для соответствующих моделей), проведение других восстановительных действий, а также заправку тонером (не менее 90 % от полного объема).
При этом, мы сами можем осуществлять транспортировку картриджей в Сервисный центр.
|